Работа у нас

HR

Уважаемые кандидаты, предоставление резюме – обязательное условие для участия в конкурсе и для последующего трудоустройства  на открытые вакансии в нашей компании.  Пожалуйста, направьте свое резюме на rabota@bfn.by. Если Ваше образование и опыт работы подходят под требования, указанные в описании вакансий, то мы обязательно свяжемся с Вами!

Ждем Вас в нашей команде!

 

НАШИ ВАКАНСИИ:

1) Приглашаем в дружную команду стабильной, динамично развивающейся компании HR-менеджера.

Функционал:
Внедрение и поддержка всех HR-процессов по направлениям:
— Планирование численности персонала;
— Подбор персонала (составление профиля должности по компетенциям, выбор источников привлечения кандидатов, проведение собеседований, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, создание резерва кандидатов);
— Обучение и адаптация персонала;
— Развитие и удержание персонала;
— Проведение внутренней оценки и аттестаций, нематериальная мотивация;
— Материальная мотивация (KPI, грейдирование);
— Корпоративная культура и коммуникации;
— Оказание экспертных консультаций руководителям структурных подразделений компании по вопросам управления персонала.

Требования к HR-менеджеру в нашей компании:
— Высшее образование;
— Успешный опыт работы менеджером по персоналу/руководителем HR-подразделения, о чем мы попросим Вас рассказать на интервью;
— Знание и владение всеми вышеперечисленными HR-процессами;
— Приветствуется опыт работы в направлении кадрового администрирования;
— Четкая и активная жизненная позиция, умение отстаивать свою точку зрения;
— Отличные коммуникативные навыки; желание расти и развиваться в профессиональной области;
— Уверенное владение компьютером и пакетом MS Office.

Мы предлагаем:
— Достойный уровень заработной платы с возможностью самостоятельно влиять на ее переменную часть;
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся компании, лидере рынка телекоммуникационных и интеграторских услуг в банковско-финансовом секторе РБ;
— Безграничные возможности для профессионального развития;
— Социальные гарантии;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская»;
— Удобный график работы.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

2) Приглашаем в дружную команду стабильной, динамично развивающейся компании специалистов по продажам и работе с клиентами.

Сфера ответственности:
— Поиск потенциальных клиентов и подготовка предложений для клиента;
— Поддержание взаимоотношений с существующими клиентами, расширение сотрудничества (сбор данных о потребностях, подготовка предложения, заключение договора, отслеживание организации услуги/поставки оборудования, контроль оплаты и др.);
— Продвижение, продажа услуг и оборудования;
— Ведение установленной отчетности и документооборота;
— Участие в мероприятиях компании;
— Дополнительное обучение в соответствии со спецификой работы компании.

Требования:
— Высшее образование, желательно техническое;
— Успешный опыт продаж от 2-х лет;
— Знание технологий продаж;
— Ответственность, умение доводить проекты до конца, хорошие коммуникативные навыки (умение устанавливать отношения как с клиентами, так и с сотрудниками компании), нацеленность на результат;
— Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных и интеграторских услуг в банковско-финансовом секторе РБ;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием, сетевыми решениями и проектами;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команда профессионалов;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская» (ул.Кальварийская,7);
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.пакет.

Главными компетенциями нашего специалиста видим коммуникабельность и нацеленность на результат.
Наши продукты высокотехнологичны. Для их понимания мы окажем всяческую поддержку, включающую обучение и совместные выезды к клиентам с ИТ-специалистами — разработчиками продуктов.
Для кандидатов на нашу вакансию мы предоставляем широчайшую зону развития. Главное — верьте в себя!

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

3)Pre-sales engineer.

Задачи:
— Оперативное консультирование по техническим вопросам в рамках новых и текущих проектов;
— Технический анализ поставленной задачи, подготовка технических требований, выбор варианта решения;
— Оптимизация существующего технического решения;
— На основании технических требований подготовка схем и формирование спецификаций;
— ТНа основании спецификации одного вендора, подготовка аналогичного решения и спецификации от другого;
— Помощь в технических вопросах.

Требования и компетенции:
— Высшее техническое образование;
— Английский — чтение технической литературы;
— Базовые знания сетевых технологий и принципов построения сети на уровне CCNA включая VM;
— Знание продуктовой линейки основного телекоммуникационного оборудования Cisco, HP и VMware;
— Опыт участия в конкурсах и составления технических предложений.

Приветствуется:
— Знание сетевых технологий на уровне CCNP SP, CCNP Routing and Switching;
— Знание систем информационной защиты и соответствующего оборудования;
— Знания принципов формирования аппаратной части и спецификаций серверов и СХД (Cisco, IBM, Dell др.);
— Опыт работы инженером, техническим консультантом;
— Опыт разработки проектов и подготовки проектной документации;
— Наличие сертификатов Cisco/HP (или подобных).

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных и интеграторских услуг в банковско-финансовом секторе РБ;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием, сетевыми решениями и проектами;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команда профессионалов;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская» (ул.Кальварийская,7);
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.пакет.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

4) Приглашаем в дружную команду стабильной, динамично развивающейся компании кабельщика-спайщика (сварщика ВОЛС).

Функциональные обязанности:
— Сварка оптоволоконного кабеля;
— Работа с ВОК (монтаж и разварка муфт в кабельных колодцах и помещениях);
— Выполнение монтажных работ по строительству сетей передачи данных (медь, ВОЛС);
— Умение читать проектную и техническую документацию;
— Тестирование ВОЛС, проведение измерений на участках, подготовка протоколов, составление паспорта участка;
— Монтаж активного и пассивного телекоммуникационного оборудования.

Требования:
— Среднее специальное или профессионально-техническое образование;
— Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
— Приветствуется наличие аттестата (свидетельства) по монтажу ВОЛС;
— Внимательность и ответственность в работе, пунктуальность, скрупулезность, добросовестность.

Мы предлагаем:
— Постоянную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Дружный сплоченный коллектив, команда профессионалов;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская» (ул.Кальварийская,7);
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.гарантии согласно ТК РБ.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

5) Дружный коллектив ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» приглашает на работу инженеров-администраторов Управления развития и администрирования телекоммуникационных систем, которые усилят существующую команду профессионалов.

Задачи:
— Поддержание инфраструктуры унифицированных коммуникаций организации и клиентов (IP-телефония, видеоконференцсвязь, контакт-центры) на основе решений Cisco;
— Разработка технической документации;
— Консультирование клиентов по возможностям систем UC, разработка новых проектов по полученным требованиям;
— Решение инцидентов, устранение неполадок, мониторинг систем унифицированных коммуникаций;
— Взаимодействие с техническими специалистами клиентов;
— Конфигурация и поддержка IP-сетей.

Требования:
— Профильное техническое образование (телекоммуникация/связь/сетевые технологии);
— Опыт работы в направлении администрирования ТС;
— Знание англ.языка для работы с документацией и общения с тех.поддержкой;
— Знание принципов и технологий построения сетей, средств управления сетью, принципов работы и конфигурирования оборудования на уровне CCNA и CCNA Collaboration;
— Опыт работы с оборудованием Cisco, понимание сетей, сетевых протоколов, служб и т.д.;
— Знания в построении и обслуживании компонентов систем UC Cisco: CUCM, UCCX, MCU, Conductor, Jabber, Cisco SX, DX Series, Cisco Phonex, Webex;
— Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием, сетевыми решениями и проектами;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команда профессионалов;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская» (ул.Кальварийская,7);
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.гарантии согласно ТК РБ.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

6) Дружный коллектив ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» приглашает на работу дежурного инженера-администратора Управления развития и администрирования телекоммуникационных систем, который усилит существующую команду профессионалов.

Задачи:
— Решение инцидентов, устранение неполадок и мониторинг сети;
— Конфигурация и поддержка локальных (LAN), внешних (WAN) сетей;
— Составление и ведение технической документации;
— Консультирование клиентов по техническим вопросам;
— Локализация и устранение сбоев и отказов в работе телекоммуникационного оборудования, анализ причин сбоев;
— Ввод в эксплуатацию, конфигурирование, обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования.

Требования:
— Профильное техническое образование (телекоммуникация/связь/сетевые технологии);
— Опыт работы в направлении администрирования ТС;
— Знание англ.языка для работы с документацией;
— Знание принципов и технологий построения сетей, средств управления сетью, принципов работы и конфигурирования оборудования на уровне CCNA;
— Опыт работы с оборудованием Cisco, понимание сетей, сетевых протоколов, служб и т.д.;
— Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием, сетевыми решениями и проектами;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команда профессионалов;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская» (ул.Кальварийская,7);
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.гарантии согласно ТК РБ.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

7) Системный администратор 1-ой линии поддержки клиентского ПО
Управления развития и администрирования телекоммуникационных систем

Задачи:
— Функции первой линии поддержки. Первичная диагностика неисправностей (аппаратные/системные) ошибки. В случае необходимости уточнение недостающей информации у пользователя.
— Функции менеджера управления инцидентами.
— Взаимодействие со 2-3 линией поддержки, контроль работ, закрытие инцидентов.
— Установка и обеспечение работоспособности операционной системы.
— Установка драйверов периферийного оборудования.
— Настройка ОС (включая внесение компьютера в домен).
— Настройка, проверка параметров Internet Explorer, иных веб-браузеров.
— Установка типового набора ПО (MS Office, RAR, VBA и др.).
— Участие в разработке архитектуры Help Desk организации.
— Установка и настройка системы OTRS Help Desk.
— Администрирование информационной системы OTRS.
— Установка специализированного ПО в зависимости от конкретного рабочего места и поступивших заявок, клиентское ПАО прикладных комплексов ДИС, АХД. Настройка ЭЦП на рабочем месте. Настройка профиля пользователя. В случае необходимости — перенос профиля и данных пользователя из его старого рабочего места.

Требования:
— Высшее техническое образование;
— Опыт работы на аналогичной позиции в 1-ой линии поддержки от 2-х лет, преимущество – в банковской сфере;
— Понимание офисной структуры (сеть, ПО);
— Знание и умение оперативно решать задачи и проблемы в существующей инфраструктуре IT;
— Аналитический склад ума, доброжелательность и коммуникабельность;
— Пунктуальность, вежливость, умение общаться с клиентами;
— Аккуратный внешний вид.

Вашим преимуществом будет:
— Опыт внедрения OTRS Help Desk.
— Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения.
— Профессиональные навыки Unix / Linux.
— Хорошие знания HTML, SQL, Perl, JavaScript, jQuery.
— Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS AD, OpenLDAP.
— Опыт установки и использования OTRS.

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команду профессионалов;
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.гарантии согласно ТК РБ.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.