Работа у нас

HR

Уважаемые кандидаты, предоставление резюме – обязательное условие для участия в конкурсе и для последующего трудоустройства  на открытые вакансии в нашей компании.  Пожалуйста, направьте свое резюме на rabota@bfn.by. Если Ваше образование и опыт работы подходят под требования, указанные в описании вакансий, то мы обязательно свяжемся с Вами!

Ждем Вас в нашей команде!

 

НАШИ ВАКАНСИИ:

1) Заместитель директора по техническим вопросам

Сфера ответственности и основные обязанности:

— Оперативное руководство производственной деятельностью организации. Планирование финансовых, технических и человеческих ресурсов. Обеспечение роста компании и ее технологической и экономической эффективности. Разработка систем мотивации и KPI.

В подчинении:

  • региональные отделы;
  • управление проектирования и строительства;
  • управление развития и администрирования телекоммуникационных систем;
  • подразделение аутсорсинга и гарантийного обслуживания (1-ая линия поддержки).

 

— Формирование необходимого штата специалистов для технического обеспечения поставок услуг компании и последующей технической поддержки. Организации для них необходимого и своевременного обучения, соответствующей сертификации.
— Обеспечение бесперебойной устойчивой работы корпоративной сети передачи данных, разработка мероприятий по её совершенствованию и развитию включая строительство.
— Взаимодействие с коммерческим и другими подразделениями для проработки расчётов эффективности решений и проектов развития направлений деятельности компании.
— Приобретение необходимого для производственных нужд и внутренней ИТ-инфраструктуры оборудования.
— Организация и руководство работой по созданию и внедрению автоматизированных систем учета и управления компанией. Формализация, автоматизация бизнес-процессов, их сертификация. Внедрение СМК.
— Обеспечение эффективной работы ИТ подразделения, эксплуатация ИТ-инфраструктуры и приложений. Организация бесперебойной работы основных и вспомогательных процессов компании, информационных систем и ПО.
— Разработка, внедрение и поддержка корпоративных стандартов и процедур. Обеспечение эффективности управленческих процессов.

Требования к кандидату:

— Высшее профильное техническое образование (телекоммуникации).
— Успешный подтвержденный опыт работы в направлении телекоммуникаций в должности заместителя/технического директора не менее 3 лет.
— Опыт построения СПД (ВОЛС) и ЛВС с точки зрения строительства с момента проработки проекта и до его внедрения, а также их обслуживания и сопровождения;
— Знание линеек коммутационного оборудования ведущих производителей будет дополнительным плюсом.
— Опыт руководства командой, в том числе распределенной: постановка задач, планирование, распределение и контроль выполнения задач в команде.
— Понимание потребностей бизнеса.
— Знание основ экономики и финансовая грамотность.
— Свободное владение ПК (Project, Word, Excel, Power Point, Visio).
— Стратегическое мышление, нестандартность решений.
— Лидерские качества, коммуникативность, проактивность, энергичность, результативность и эффективность, уверенные управленческие и презентационные навыки.
— Ориентация на результат, умение находить баланс между краткосрочными и долгосрочными задачами, умение доводить дела до конца.

Мы предлагаем:

— Амбициозные задачи и проекты;
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Работу с дружной командой профессионалов;
— Офис в центре города, рядом со ст.м. «Фрунзенская» (ул.Короля);
— Соц.пакет.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

2) Системный администратор 1-ой линии поддержки клиентского ПО
Управления развития и администрирования телекоммуникационных систем

Задачи:
— Функции первой линии поддержки. Первичная диагностика неисправностей (аппаратные/системные) ошибки. В случае необходимости уточнение недостающей информации у пользователя.
— Функции менеджера управления инцидентами.
— Взаимодействие со 2-3 линией поддержки, контроль работ, закрытие инцидентов.
— Установка и обеспечение работоспособности операционной системы.
— Установка драйверов периферийного оборудования.
— Настройка ОС (включая внесение компьютера в домен).
— Настройка, проверка параметров Internet Explorer, иных веб-браузеров.
— Установка типового набора ПО (MS Office, RAR, VBA и др.).
— Установка специализированного ПО в зависимости от конкретного рабочего места и поступивших заявок, клиентское ПАО прикладных комплексов ДИС, АХД. Настройка ЭЦП на рабочем месте. Настройка профиля пользователя. В случае необходимости — перенос профиля и данных пользователя из его старого рабочего места.

Требования:
— Высшее техническое образование;
— Опыт работы на аналогичной позиции в 1-ой линии поддержки от 2-х лет, преимущество – в банковской сфере;
— Понимание офисной структуры (сеть, ПО);
— Знание и умение оперативно решать задачи и проблемы в существующей инфраструктуре IT;
— Аналитический склад ума, доброжелательность и коммуникабельность;
— Пунктуальность, вежливость, умение общаться с клиентами;
— Аккуратный внешний вид.

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команду профессионалов;
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.гарантии согласно ТК РБ.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина, HR-менеджер.

3) Ведущий системный администратор 1-ой линии поддержки клиентского ПО
Управления развития и администрирования телекоммуникационных систем

Задачи:
— Функции первой линии поддержки. Первичная диагностика неисправностей (аппаратные/системные) ошибки. В случае необходимости уточнение недостающей информации у пользователя.
— Функции менеджера управления инцидентами.
— Взаимодействие со 2-3 линией поддержки, контроль работ, закрытие инцидентов.
— Установка и обеспечение работоспособности операционной системы.
— Установка драйверов периферийного оборудования.
— Настройка ОС (включая внесение компьютера в домен).
— Настройка, проверка параметров Internet Explorer, иных веб-браузеров.
— Установка типового набора ПО (MS Office, RAR, VBA и др.).
— Установка специализированного ПО в зависимости от конкретного рабочего места и поступивших заявок, клиентское ПАО прикладных комплексов ДИС, АХД. Настройка ЭЦП на рабочем месте. Настройка профиля пользователя. В случае необходимости — перенос профиля и данных пользователя из его старого рабочего места;
— Планирование и распределение нагрузки специалистов 1-ой линии.
— Выполнение KPI по результатам работы 1-ой линии поддержки.
— Отчетность по результатам работы вверенного направления.
— Анализ эффективности работы сотрудников 1-ой линии поддержки; внесение предложений по улучшению работы.

Требования:
— Высшее техническое образование;
— Опыт работы на аналогичной позиции в 1-ой линии поддержки от 3-х лет, преимущество – в банковской сфере; руководящий опыт работы (управление коллективом от 5 человек);
— Понимание офисной структуры (сеть, ПО);
— Знание и умение оперативно решать задачи и проблемы в существующей инфраструктуре IT;
— Аналитический склад ума, доброжелательность и коммуникабельность;
— Пунктуальность, вежливость, умение общаться с клиентами;
— Аккуратный внешний вид.

Мы предлагаем:
— Интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
— Работу с высокотехнологичным оборудованием;
— Возможность обучения, профессионального роста и развития;
— Дружный сплоченный коллектив, команду профессионалов;
— Официальное оформление с первого рабочего дня;
— Соц.гарантии согласно ТК РБ.

Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 203 34 14 (доб. 560)
Контактное лицо: Шахновская Алина,  HR-менеджер.