Вопрос-ответ

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:


Как получить логин/пароль для доступа к FTP-серверу?

Производитель услуг может получить логин/пароль для входа на FTP-сервер ЕРИП только при наличии заключенного договора с ОАО «НКФО «ЕРИП», о чем Производитель будет проинформирован сотрудниками ЕРИП (по телефону или сообщением на e-mail, которые были указаны в Анкете).

Логин/пароль будут находиться внутри защищенного паролем файла, прикрепленного к электронному письму.


Как восстановить утерянный логин/пароль для доступа к FTP-серверу?

По вопросам получения (повторного получения) логина/пароля для доступа к FTP-серверу ЕРИП следует обращаться письменно на электронный адрес отдела ОАО «НКФО «ЕРИП» по области регистрации юридического лица:

- г. Минск и Минская обл. - minsk@raschet.by ;

- г. Гродно и Гродненская обл. - grodno@raschet.by ;

- г. Брест и Брестская обл. - brest@raschet.by ;

- г. Могилев и Могилевская обл. - mogilev@raschet.by ;

- г. Гомель и Гомельская обл. - gomel@raschet.by ;

- г. Витебск и Витебская обл. - vitebsk@raschet.by .


Не получили реестры. Как получить копию реестров?

По вопросам получения (дублирования) электронных реестров от ЕРИП следует обращаться письменно на электронный адрес отдела ОАО «НКФО «ЕРИП» по области регистрации юридического лица.

В письме необходимо указать: наименование организации, УНП организации, номер документа, дату документа, сумму принятых платежей.

- г. Минск и Минская обл. - minsk@raschet.by ;

- г. Гродно и Гродненская обл. - grodno@raschet.by ;

- г. Брест и Брестская обл. - brest@raschet.by ;

- г. Могилев и Могилевская обл. - mogilev@raschet.by ;

- г. Гомель и Гомельская обл. - gomel@raschet.by ;

- г. Витебск и Витебская обл. - vitebsk@raschet.by .


Организация канала связи

После подписания договора организации с ОАО «НКФО «ЕРИП» специалисты ОАО «НКФО «ЕРИП» направляют заявку на организацию канала связи для совершения тестового платежа в ЗАО «Банковско-финансовая телесеть».

ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» после получения заявки на организацию канала связи от ОАО «НКФО «ЕРИП» направляет на e-mail организации инструкцию о порядке настройки канала связи.

Организация не связывается с ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» до момента прихода информации на электронную почту.

После получения инструкции о порядке настройки канала связи организация действует в рамках разъяснений, представленных ЗАО «Банковско-финансовая телесеть».

Разъяснения по организации каналов связи организация может получить в контакт-центре ЗАО «Банковско-финансовая телесеть».

!!!!ВАЖНО: Настройки, выполняемые ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» для организации канала связи на время совершения тестового платежа, имеют срок действия — 10 дней.

Для дальнейшей работы необходимо заключить договор на организацию канала связи, обратившись в контакт-центр ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» или изучив информацию на сайте http://www.bfn.by/ в разделе Система «Расчет» (ЕРИП).

Контакт-центр: тел. 203-34-14.

Время работы контакт-центра ЗАО «Банковско-финансовая телесеть»: пн.-чт: 8.30-17.30, пт 8.30-16.15.


Сколько стоит канал связи?


Информацию о тарифах и типах подключения к ЕРИП можно узнать, обратившись в контакт-центр ЗАО «Банковско-финансовая телесеть», а также справочно посмотреть на сайте http://www.bfn.by/ в разделе Тарифы на услуги - Подключение к системе Расчет ЕРИП.
Контакт-центр: тел. 203-34-14.
Время работы контакт-центра ЗАО «Банковско-финансовая телесеть»: пн.-чт: 8.30-17.30, пт 8.30-16.15.

Истек срок действия настроек коммутируемого доступа (через Dial-Up–модем). Утеряны реквизиты для настройки. Что делать?

В случае, если истек срок действия реквизитов для настройки коммутируемого соединения (через Dial-Up–модем) либо необходимые реквизиты утеряны, для возобновления процесса оказания услуг необходимо направить запрос на электронную почту market@bfn.by, указав: название организации, УНП, ФИО, e-mail и телефон контактного лица.