Организация IP-телефонии

IP-телефония — это технология, которая позволяет использовать любую сеть с пакетной коммутацией на базе протокола IP в качестве средства организации и ведения междугородных и местных телефонных разговоров в режиме реального времени. Кроме этого, IP-телефония обладает множеством дополнительных возможностей.

 

Выгоды:

  • уменьшает время на поездки и связанные с ними расходы;
  • ускоряет процессы принятия решений в экстренных ситуациях;
  • увеличивает производительность сотрудников;
  • дает возможность принимать более обоснованные решения за счет привлечения дополнительных экспертов;
  • позволяет быстро организовывать совещания и обучающие мероприятия;
  • позволяет значительно экономить на телефонных переговорах.

 

Этапы:

  • организация подключения каждой точки клиента;
  • тестирование на появление эха, разъединений или помех, вызываемых акустической обратной связью;
  • сопровождение услуги в процессе использования.

 

Внедрение IP-телефонии предполагает использование различных устройств: настольных телефонов, персональных компьютеров и др.

На базе IP-телефонии может быть организована аудиоконференцсвязь.

Расчет стоимости услуги производится индивидуально в зависимости от используемого оборудования, количества абонентов и используемых решений.

 

Задать вопрос специалисту