Организация контакт-центров

Услуга «Организация контакт-центра на базе Cisco» состоит из поставки, ввода в эксплуатацию и последующего обслуживания контакт-центра.

Поставка предполагает:

  • Профессиональные консультации до приобретения;
  • Подбор оборудования (и программной части) под задачи с учетом бюджета заказчика;
  • Конкурентные цены;
  • Возможность бесплатной доставки (зависит от суммы заказа);

 

Ввод в эксплуатацию предполагает:

  • Подбор спецификации серверного оборудования и программной части;
  • Настройку телефонной станции для управления подключением к телефонной сети общего пользования и перенаправления звонков из ТФОП на IP-телефоны и наоборот;
  • Настройку системы интерактивного голосового меню, для выполнения голосового интерактивного приложения во время удержания вызова в очереди;
  • Настройку рабочих мест операторов;
  • Настройку голосового шлюза для преобразования голосового телефонного трафика из формата традиционной телефонии в IP-телефонию;
  • Настройку сервера Cisco Conductor для записи разговоров;
  • Настройку интеграции контакт-центра с CRM банка;
  • Настройку сетевой инфраструктуры для организации контакт-центра;
  • Написание скриптов для автоматизации процессов контакт-центра;
  • И другие работы.

 

Последующее сопровождение предполагает:

  • Обновление программной части контакт-центра;
  • Аварийное восстановление или ремонт аппаратной части контакт-центра при возникновении сбоя;
  • Консультации по телефону о работе программной и аппаратной части контакт-центра.

 

Расчет стоимости услуги и обслуживания производится индивидуально, исходя из предъявляемых требований к контакт-центру.

 

Задать вопрос специалисту