Техническое обслуживание оборудования и ВОЛС

Техническое обслуживание ВОЛС

  • Ежемесячное техническое обслуживание включает проверку крепления и целостности оптического кабеля, оконечных муфт, шнуров соединительных световодных.
  • Ежеквартальное техническое обслуживание включает профилактические работы на оптических соединителях с отключением ВОЛС и измерение затухания в каждом оптическом волокне с помощью оптического рефлектометра.

 

Перечень работ по техническому обслуживанию определяется в зависимости от технического состояния оборудования по результатам проведенного предварительного контроля.

 

Техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования включает:

  • Ввод оборудования в эксплуатацию.
  • Оперативная замена оборудования в процессе эксплуатации.
  • Контроль технического состояния оборудования.
  • Внешний осмотр, проверка целостности оборудования (отсутствие механических повреждений).
  • Проверка работоспособности и технического состояния отдельных систем (модулей).
  • Детальная проверка узлов оборудования.
  • Устранение неисправностей, возникающих в работе оборудования.
  • Проведение регламентных и профилактических работ.
  • Организация ремонта оборудования.

 

Техническое сопровождение телекоммуникационного оборудования включает:

  • Оперативный контроль состояния функционирования оборудования и состояния интерфейсов. Мониторинг загрузки каналов.
  • Диагностика аварийных ситуаций, локализация сбоев и неисправностей в работе оборудования.
  • Контроль отклонения функционирования оборудования от нормативных параметров и анализ полученных данных, выработка рекомендаций по улучшению функционирования оборудования заказчика и сети в целом.
  • Установка и внесение изменений в конфигурацию оборудования. Распределение сетевых адресов.
    Установка системного программного обеспечения (ПО) оборудования.
  • Архивация и хранение резервных копий файлов конфигурации оборудования и рабочих образцов системного ПО оборудования.
  • Выработка рекомендаций по улучшению функционирования оборудования заказчика и сети в целом.
  • Сбор и хранение статистических данных функционирования оборудования. Анализ данных.

 

Стоимость технического обслуживания ВОЛС и телекоммуникационного оборудования уточняйте у специалистов.

 

Задать вопрос специалисту