СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (1-й линии поддержки клиентского ПО)
Задачи:
– функции первой линии поддержки. Первичная диагностика неисправностей (аппаратные/системные) ошибки. В случае необходимости уточнение недостающей информации у пользователя;
– прием и учет заявок от пользователей в автоматизированной информационной системе, назначение исполнителя;
– взаимодействие со 2-3 линией поддержки, контроль работ, закрытие инцидентов согласно SLA;
– установка и обеспечение работоспособности операционной системы;
– установка драйверов, настройка периферийного оборудования;
– настройка ОС (включая внесение компьютера в домен);
– настройка, проверка параметров Internet Explorer, иных веб-браузеров;
– установка типового набора ПО (MS Office, RAR, VBA и др.);
– настройка ЭЦП, сертификатов на рабочем месте пользователя;
– установка специализированного ПО в зависимости от конкретного рабочего места и поступивших заявок, клиентского ПАО прикладных комплексов ДИС, АХД;
– настройка профиля пользователя. В случае необходимости – перенос профиля и данных пользователя из его старого рабочего места;
– техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах общего назначения.
Требования:
– высшее техническое образование;
– опыт работы на аналогичной позиции в 1-ой линии поддержки от 2-х лет, преимущество – в банковской сфере;
– понимание офисной структуры (сеть, ПО);
– знание и умение оперативно решать задачи и проблемы в существующей инфраструктуре IT;
– аналитический склад ума, доброжелательность и коммуникабельность;
– пунктуальность, вежливость, умение общаться с клиентами;
– аккуратный внешний вид.
Мы предлагаем:
– интересную работу в ведущей специализированной, динамично развивающейся на рынке компании, лидере рынка телекоммуникационных услуг;
– работу с высокотехнологичным оборудованием;
– возможность обучения, профессионального роста и развития;
– дружный сплоченный коллектив, команда профессионалов;
– занятость – полный рабочий день;
– соц.гарантии согласно ТК РБ (корпоративная связь, медстраховка и пр.).
Контактная информация:
E-mail: rabota@bfn.by
Телефон: +375 (17) 3 111 111 (доб. 560)
Контактное лицо: менеджер по персоналу