close
bvi
ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг

Если вашу организацию интересует ИТ-аутсорсинг, предлагаем обратиться в нашу компанию. ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» предлагает одни из лучших условий сотрудничества для юридических лиц, включающие высокий уровень качества обслуживания и оперативность предоставляемых услуг.

Для кого мы работаем?

Аутсорсинг ИТ-услуг для юридических лиц подразумевает множество направлений взаимодействия, начиная от технического обслуживания рабочих мест и заканчивая организацией и предоставлением услуг офисной печати. Мы разработали уникальные предложения для:

  1. компаний, работающих в банковско-финансовом секторе;
  2. государственных организаций;
  3. частных компаний.

Мы имеем довольно большой опыт по оказанию услуг ИТ-аутсорсинга предприятий , а потому знаем, в каких именно сферах можем быть для вас полезны. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом особенностей вашей компании.

Почему ИТ обслуживание на аутсорсинге – лучший вариант?

Многие юридические лица, отдающие работы по обслуживанию своих компьютерных сетей и другие виды деятельности на выполнение сторонней компании, экономят средства на создание и поддержание собственных IT отделов, поскольку ИТ сервис на аутсорсинге в любом случае будет дешевле, чем содержание целого штата системных администраторов, программистов и других специалистов в этой области. Обратившись в ЗАО «Банковско-финансовую телесеть» для передачи функций ИТ отдела на аутсорсинг, Вы можете получить и другие бонусы, а именно:

– обеспечение безопасности хранения информации и ее надежную защиту;

– проведение различного рода регламентных работ и обновление программного обеспечения, драйверов;

– своевременное обслуживание компьютерной и офисной техники (включая печатную);

– проведение ремонтных и восстановительных работ, а также модернизация имеющегося оборудования, сервисное обслуживание устройств.

Все это положительным образом влияет на эффективность работы вашей компьютерной и офисной техники, а также позволяет экономить на оплате подобных услуг.

Почему именно мы?

Заключая договор на сотрудничество с ЗАО «Банковско-финансовая телесеть», вы получаете несколько преимуществ. На нашей стороне:

– колоссальный опыт, наработанный более чем за 20 лет присутствия на рынке;

– профессиональная команда, в которой найдется специалист любой, даже самой узкой квалификации;

– отлаженные бизнес-процессы, помогающие получать ИТ-обслуживание на аутсорсинге в кратчайшие сроки после возникновения проблем.

С нашей поддержкой вы можете быть уверены в работоспособности и эффективности работы Вашей ИТ-инфраструктуры: компьютерной и офисной техники, печатных офисных устройств, серверов и систем хранения данных, компьютерных сетей и сетевого оборудования, волоконно-оптических сетей, систем криптографической защиты информации (программно-аппаратных комплексов и программных решений), а также программного обеспечения.

Банковско-финансовому сектору

Техническое обслуживание рабочих мест

Аутсорсинг первой линии технической поддержки рабочих мест заказчика;

Сопровождение автоматизированных информационных систем заказчика;

Организация и техническое сопровождение рабочих мест заказчика (как стационарных, так и удаленных).

Администрирование сети заказчика

– обеспечение работоспособности сети;
– решение инцидентов, устранение неполадок;
– настройка телекоммуникационного оборудования;
– взаимодействие с техническими специалистами заказчика (техподдержка);
– разработка и ведение технической документации;
– сопровождение систем мониторинга.

Техническое обслуживание сетевого оборудования

– обеспечение  функционирования, мониторинг состояния сетевого оборудования,
– администрирование, мониторинг, диагностика,
– обновление программного обеспечения,
– изменение параметров ПО,
– устранение неисправностей в работе оборудования и ОС,
– регламентные работы,
– модернизация.

Техническое обслуживание серверного оборудования

Обеспечение функционирования, мониторинг состояния серверного оборудования и операционных систем, систем хранения данных и др.

Техническое обслуживание ВОЛС и ЛВС

Техническое обслуживание (ТО), ремонтные работы, восстановление, модернизация (монтаж) волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и локальных вычислительных сетей (ЛВС) в составе структурированных кабельных систем (СКС).

Организация и предоставление услуг офисной печати

– предоставление печатных устройств,
– обслуживание устройств, предоставленных заказчиком,
– обеспечение работоспособности оборудования,
– контроль, планирование и предоставление расходных материалов,
– администрирование, диагностика, устранение неисправностей,
– установка, обновление и переустановка ПО,
– установка и обновление драйверов,
– сервисное обслуживание устройств. 

Государственному сектору и частному бизнесу

Техническое обслуживание рабочих мест

Аутсорсинг первой линии технической поддержки рабочих мест заказчика;

Сопровождение автоматизированных информационных систем заказчика;

Организация и техническое сопровождение рабочих мест заказчика (как стационарных, так и удаленных).

Администрирование сети заказчика

– обеспечение работоспособности сети;
– решение инцидентов, устранение неполадок;
– настройка телекоммуникационного оборудования;
– взаимодействие с техническими специалистами заказчика (техподдержка);
– разработка и ведение технической документации;
– сопровождение систем мониторинга.

Техническое обслуживание сетевого оборудования

– обеспечение  функционирования, мониторинг состояния сетевого оборудования,
– администрирование, мониторинг, диагностика,
– обновление программного обеспечения,
– изменение параметров ПО,
– устранение неисправностей в работе оборудования и ОС,
– регламентные работы,
– модернизация.

Техническое обслуживание серверного оборудования

Обеспечение функционирования, мониторинг состояния серверного оборудования и операционных систем, систем хранения данных и др.

Техническое обслуживание ВОЛС и ЛВС

Техническое обслуживание (ТО), ремонтные работы, восстановление, модернизация (монтаж) волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и локальных вычислительных сетей (ЛВС) в составе структурированных кабельных систем (СКС).

Организация и предоставление услуг офисной печати

– предоставление печатных устройств,
– обслуживание устройств, предоставленных заказчиком,
– обеспечение работоспособности оборудования,
– контроль, планирование и предоставление расходных материалов,
– администрирование, диагностика, устранение неисправностей,
– установка, обновление и переустановка ПО,
– установка и обновление драйверов,
– сервисное обслуживание устройств. 

Производителям услуг ЕРИП

Организация и техническое сопровождение рабочих мест

Комплекс услуг, включающий техническое обеспечение рабочего места (стационарного либо удаленного) оборудованием с использованием устройств СКЗИ (при необходимости) и его сервисное обслуживание. 

Техническое обслуживание сетевого оборудования

– обеспечение  функционирования, мониторинг состояния сетевого оборудования,
– администрирование, мониторинг, диагностика,
– обновление программного обеспечения,
– изменение параметров ПО,
– устранение неисправностей в работе оборудования и ОС,
– регламентные работы,
– модернизация.

Администрирование сети заказчика

– обеспечение работоспособности сети;
– решение инцидентов, устранение неполадок;
– настройка телекоммуникационного оборудования;
– взаимодействие с техническими специалистами заказчика (техподдержка);
– разработка и ведение технической документации;
– сопровождение систем мониторинга.

Техническое обслуживание серверного оборудования

Обеспечение функционирования, мониторинг состояния серверного оборудования и операционных систем, систем хранения данных и др.

Организация и предоставление услуг офисной печати

– предоставление печатных устройств,
– обслуживание устройств, предоставленных заказчиком,
– обеспечение работоспособности оборудования,
– контроль, планирование и предоставление расходных материалов,
– администрирование, диагностика, устранение неисправностей,
– установка, обновление и переустановка ПО,
– установка и обновление драйверов,
– сервисное обслуживание устройств. 

phone
call
chat