Техническое обслуживание рабочих мест
Аутсорсинг первой линии технической поддержки рабочих мест заказчика;
Сопровождение автоматизированных информационных систем заказчика;
Организация и техническое сопровождение рабочих мест заказчика (как стационарных, так и удаленных).
Администрирование сети заказчика
– обеспечение работоспособности сети;
– решение инцидентов, устранение неполадок;
– настройка телекоммуникационного оборудования;
– взаимодействие с техническими специалистами заказчика (техподдержка);
– разработка и ведение технической документации;
– сопровождение систем мониторинга.
Техническое обслуживание сетевого оборудования
– обеспечение функционирования, мониторинг состояния сетевого оборудования,
– администрирование, мониторинг, диагностика,
– обновление программного обеспечения,
– изменение параметров ПО,
– устранение неисправностей в работе оборудования и ОС,
– регламентные работы,
– модернизация.
Техническое обслуживание серверного оборудования
Обеспечение функционирования, мониторинг состояния серверного оборудования и операционных систем, систем хранения данных и др.
Техническое обслуживание ВОЛС и ЛВС
Техническое обслуживание (ТО), ремонтные работы, восстановление, модернизация (монтаж) волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и локальных вычислительных сетей (ЛВС) в составе структурированных кабельных систем (СКС).
Организация и предоставление услуг офисной печати
– предоставление печатных устройств,
– обслуживание устройств, предоставленных заказчиком,
– обеспечение работоспособности оборудования,
– контроль, планирование и предоставление расходных материалов,
– администрирование, диагностика, устранение неисправностей,
– установка, обновление и переустановка ПО,
– установка и обновление драйверов,
– сервисное обслуживание устройств.